Авиакомпания вим авиа нормы провоза багажа. Правила провоза багажа и ручной клади в авиакомпании вим-авиа

История российской авиакомпании «VIM Airlines» берет свое начало с 2002 года. Спустя год молодая компания становится официальным авиаперевозчиком грузов и пассажиров. Начиная с 2004 года, компания выходит на новый уровень, увеличив количество воздушных судов, и одновременно осваивая новые направления полетов. Благодаря этим действиям, уже в 2004 году компания становится лидером по оказанию чартерных перевозок по существующим туристическим направлениям. Входит в одноименный холдинг с авиаперевозчиком «Русское Небо».

Деятельность авиакомпании «VIM Airlines»

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» расширил рамки своей деятельности в 2006 году и установил официальные партнерские отношения с ООН, выполняя ее заказы. Спустя год стратегические мероприятия, направленные на дальнейший рост авиакомпании, способствовали тому, что «VIM Airlines» становится лидером по числу перевезенных пассажиров. Интенсивность воздушных перевозок значительно увеличивается в результате эффективного руководства компанией и отличной работы персонала.

Современный воздушный парк

Компания владеет парком самых современных судов, укомплектованных аудио- и видеооборудованием и самыми эффективными средствами, обеспечивающими безопасность воздушных перевозок.
Сфера влияния авиакомпании «ВИМ-Авиа» на территории России постоянно увеличивается в связи с быстрым ростом объема ее воздушных перевозок.

Главнейшей задачей компании является организация безопасного и комфортного полета клиентов воздушного судна. Для чего авиаперевозчиком осуществляется непрерывное обновление воздушного парка. С этой же целью обеспечивается строгое соответствие международным стандартам и нормам по эксплуатации судов гражданской авиации.

Отметим, что 2010 год ознаменовался для российского авиаперевозчика «ВИМ-Авиа» получением Сертификата IOSA. Тем самым Международная ассоциация воздушного транспорта признала безопасность авиаперелетов, осуществляемых авиакомпанией по всем направлениям.

Ближайшие планы Вим Авиа

Количество пассажиров, перевезенных «ВИМ-Авиа» за последний год, уже превысило два миллиона. Руководство авиакомпании стремится к дальнейшему росту этого показателя и планирует довести его до 5 миллионов пассажиров. Для достижения целей в короткие сроки компания — авиаперевозчик расширяет географию полетов и оснащает свой парк новейшими лайнерами, обеспечивая более результативную работу.
Постоянное проведение акций, введение льготных тарифов способствует привлечению новых клиентов и росту пассажиропотока.

Социальные приоритеты

«VIM Airlines» — социально ориентированная компания, осуществляющая благотворительность по разным направлениям. Российская авиакомпания помогает ветеранам войны и труда, поддерживает детей-сирот, студентов, осуществляет финансирование в сфере культуры и спорта. Оказывается поддержка людям, оказавшимся в затруднительном положении из-за чрезвычайных событий.

Особые условия приобретения билетов и регистрации

Билеты на рейсы, осуществляемые крупным российским авиаперевозчиком «VIM Airlines», реализуются в кассах аэропорта, есть возможность заказа на сайте. Расчет за билеты на самолеты компании проводится в наличной и безналичной форме.

Перевозчик реализовал процедуру онлайн-регистрации для большего комфорта своих клиентов.

Онлайн-регистрация предоставляет пассажирам авиакомпании «VIM Airlines» выбор свободного места в салоне самолета, возможность не стоять у стойки регистрации при отсутствии багажа. Для удобства клиентов, необремененных багажом, в аэропорту были организованы киоски саморегистрации. Прохождение регистрации в них не составляет особого труда и не отнимает столь необходимое порой время. Пассажиры рейсов определенных международных направлений могут забронировать свободное место в салоне на свое усмотрение с помощью мобильного устройства.

Код ИАТА: NN , Код ИКАО: MOV

Контактная информация

  • Адрес: 119052, Россия, г. Москва, ул. Новохохловская, д. 23/1.
  • Телефон: +74956429611;
  • Email: [email protected];
  • Официальный сайт :

Есть два вида отправляемых вещей, на которые распространяются бесплатные багажные нормы:

  1. Зарегистрированный багаж, то есть тот, что летит в багажном отсеке.
  2. Ручная кладь, которую пассажиру разрешается взять с собой в салон самолета.

Бесплатная норма обоих видов зависит от класса обслуживания.

Так, летящий экономом Вим авиа багаж, вес которого до 20 кг и размером не более 203 см в трехмерном измерении и сумки клади весом до 5 кг (115 см), получает право на бесплатный их провоз.

Пассажиры бизнес-класса имеют привилегии не только в плане комфорта, но и багажные нормы для них особые. Так бесплатно им полагается провоз 30 кг в багажном отсеке и 10 кг ручной клади (две сумки по 5 кг каждая).

Любовь к лыжникам

Этот авиаперевозчик отличается очень лояльным отношением к любителям горнолыжного спорта. Он разработал правила, при соблюдении которых можно перевезти горнолыжное снаряжение совершенно бесплатно .

В дополнение к бесплатной багажной норме, то есть к чемодану весом до 20 (30)кг, пассажир может перевезти пару горных лыж с палками (сноуборд), запакованную в спец. чехол, и горнолыжные ботинки, если суммарная масса всего этого не будет превышать 15 кг .

Довольно щедрое предложение. К тому же, если вы летите парой, то можете упаковать свои лыжи вместе в один чехол. И разрешенный бесплатный вес у вас удвоится, то есть превратится в 30 кг.

Только предупреждает Вим авиа, сколько килограммов веса попадет под категорию негабарита: если лыжный чехол превысит 32 кг . И для него и вас начнется совсем другая история. Так что, будьте внимательны!

Животные

Этот авиаперевозчик разрешает взять с собой на борт домашнего питомца при условии, что тот будет в контейнере и вес его и контейнера в сумме не превысит 8 кг.

В бизнес-классе нельзя перевозить животных и птиц.

За провоз животного в салоне воздушного судна следует заплатить – 1500 руб. за одну клетку/контейнер.

В одном салоне возможен одновременный провоз не больше трех животных.

Если ваш домашний питомец весит больше 8 килограммов , то его провоз возможен только в грузовом отсеке вместе с чемоданами.

Причем, о возможности провоза животного в этом случае нужно узнавать заранее , так как далеко не все виды самолетов по своим техническим характеристикам позволяют провоз такого негабаритного груза.

Сверхнормативный багаж

В эту категорию попадают вещи, которые не укладываются в бесплатную весовую норму – свыше 20 (30) килограммов .

Багаж тяжелее 32 килограммов считается тяжеловесным. Тяжелее 50 – груз и оформляется по правилам перевозки грузов, а не багажа.

А также вещи, которые не укладываются в габаритную норму – превышают 203 см в трехмерном измерении .

Бесплатная багажная норма не распространяется на животных. Исключение – собака-поводырь, сопровождающая своего хозяина. Она перевозится бесплатно, какого бы веса и размера ни была.

О сверхнормативном весе авиаперевозчика следует предупредить заранее , лучше уже на этапе бронирования билета. И оплатить по тарифам сверхнормативного.

Информация о тарифах сверхнормативного веса на официальном сайте компании строго засекречена. Нет четкой тарифной сетки как у других авиаперевозчиков.

Единственную цифру, которую удалось встретить, – это 200 рублей за каждый килограмм перевеса в аэропорту Домодедово .

Вим авиа: правила провоза багажа и ручной клади

Каким бы классом не летел пассажир, размер его клади неизменен – не более 115 см в трехмерном измерении .

Даже, если и разрешается бизнес-классу взять две сумки с собой на борт, все равно эти сумки будут по 5 килограммов и установленного размера (115 см).

Такая щепетильность в плане габарита объясняется особенностью организации внутреннего пространства пассажирского салона самолета.

Ручная кладь должна быть такой, чтобы легко помещаться под сидением пассажирского кресла. Чтобы пассажир без труда и самостоятельно мог ее положить на верхнюю багажную полку.

Кроме обозначенной сумки, у пассажира есть еще возможность пронести в салон вещи из ограниченного списка .

В него входят:


Эти вещи не взвешиваются на стойке регистрации и не помечаются бирками.

Есть ограничение на перевозку жидкостей в ручной клади – в маленьких бутылочках, объемом не более 100 мл. Всего не более 1 литра.

Перевозка предметов включает и продукцию из магазина дути-фри : на борт она допускается только в запечатанном пакете магазина. Не лишним будет и сохранить кассовый чек.

Черный список:

  1. Все, что может взорваться, воспламениться во время полета, причинить вред воздушному судну и его пассажирам.
  2. Наркотики.
  3. Яды, токсины.
  4. Боевое оружие, боеприпасы (охотничье оружие, арбалеты — только в багажном отсеке).
  5. Дикие животные и птицы, крупные домашние животные (более 30 килограммов).
  6. Пчелы и другие насекомые.

В сдаваемый багаж, по Федеральным авиационным правилам, не советуют класть хрупкие и скоропортящиеся предметы, деньги, дорогие ювелирные украшения, важные документы и прочие ценные вещи. Авиакомпания не несет ответственность за их повреждение.

В салоне запрещено провозить : штопоры, иглы, спицы, ножницы, ножи. Все запрещенные к провозу вещи могут быть изъяты сотрудниками авиакомпании безвозвратно.

Итак, из вышесказанного очевидно, что, если Вы – законопослушный пассажир, то лететь с Вим-авиа Вам будет комфортно .

Российская авиакомпания VIM Airlines совместно с «Русским небом» входила в холдинг «ВИМ-Авиа». На протяжении многих лет компания успешно развивалась. Однако, в октябре 2017 года перевозчик завершил полеты.

Основной аэропорт авиакомпании – Домодедово в Москве, дополнительные — Внуково (Москва) и Пулково (Санкт-Петербург).

История компании

Авиакомпания VIM Airlines была основана в 2002 году. Интересно то, что название компании – это инициалы имени первого директора – Виктора Ивановича Меркулова (ВИМ Авиа).

В 2003 году VIM Avia получила сертификат, позволяющий осуществлять пассажирские и грузовые рейсы. Авиакомпания сразу задумалась о расширении флота и добавлении новых направлений. Были открыты рейсы в Азию – во Вьетнам, Китай. Все годы деятельности компании наблюдался рост пассажиропотока, на 2015 год он увеличился до 1,6 миллиона человек в год, а уже в 2016 эта цифра превысила два миллиона.

Постоянное развитие компании вывело «ВИМ-Авиа» на новый уровень. Авиакомпания VIM Airlines прочно закрепилась в мировом рейтинге перевозчиков. Но VIM Airlines пришлось пережить смену нескольких руководителей, объединение с партнерскими авиакомпаниями, ребрендинги, замену символа и цвета компании.

В 2016 году у перевозчика начались массовые задержки рейсов на внутренних и международных направлениях, что повлекло большое количество жалоб в транспортную прокуратуру. Для нормализации ситуации авиакомпания начала обновление и пополнение воздушного парка дальнемагистральными лайнерами.

В 2017 году задержки рейсов продолжались, в новостях появилась информация о трудной финансовой ситуации авиакомпании (долги за топливо) и отсутствии возможности продолжать деятельность. Ситуация с долгами компании была решена при участии правительства РФ. С 15 октября 2017 года полеты авиакомпании прекращены.

Маршруты авиакомпании

Главный аэропорт «ВИМ-Авиа» — Домодедово (Москва). Именно оттуда совершалось большинство рейсов. Из Москвы можно было улететь в следующие города:

  • Анапа
  • Краснодар
  • Сочи
  • Симферополь
  • Магадан
  • Кишинев
  • Зальцбург
  • Мюнхен
  • Палермо
  • Барселона
  • Аликанте
  • Тенерифе
  • Дубай
  • Гоа
  • Самарканд
  • Пхукет
  • Бангкок

Часто совершались чартерные рейсы, в основном их проводили в сезон и только для туристических групп. Авиакомпания VIM Airlines сотрудничала со многими туроператорами. Чартерные рейсы осуществлялись в такие страны, как Чехия, Австрия, Хорватия, Франция, Индия, Марокко, Кипр и так далее.

Самолеты авиакомпании «ВИМ-Авиа»

Ищите дешевые билеты на самолет, не выходя из дома:

В арсенале авиакомпании находилось около 20 самолетов, средний их возраст – 16 лет. Большинство самолетов – это Boeing 777-200ER. Он разработан в 1990-х годах в США, на сегодняшний день именно такие самолеты эксплуатируют лучшие авиакомпании мира.

Также в наличии было несколько самолетов типа Airbus A319. Это достаточно молодая модель, которая вмещает в себя до 150 пассажиров. Такие Аэробусы поступили во флот авиакомпании VIM Airlines всего за три года до прекращения деятельности перевозчика.

Boeing 757-200 – еще один вид самолетов, которыми владела «ВИМ-Авиа». Лайнеры выполняли рейсы и в эконом, и в бизнес классах. Вместимость – до 220 пассажиров.

Boeing 757-200 авиакомпании «ВИМ-Авиа»

Информация пассажирам: тарифы компании

У авиакомпании VIM Airlines существовало несколько тарифов, по которым можно было купить билеты в кассах или на официальном сайте. Правила провоза багажа в зависимости от тарифа:

  • Тариф Промо — ручная кладь до 5 кг и багаж до 10 кг.
  • Тариф Эконом — ручная кладь до 5 кг и багаж до 23 кг.
  • Тариф Эконом Плюс – ручная кладь до 5 кг и 2 багажа по 23 килограмма.
  • Тариф Эконом Комфорт — ручная кладь до 10 кг и два багажа по 23 кг.
  • Тариф Бизнес — ручная кладь до 10 кг и 2 багажа по 32 кг.

Авиакомпания специально разработала столько тарифов, чтобы абсолютно каждый смог выбрать для себя подходящий.

При этом с ручной кладью можно пронести и другие вещи бесплатно. А вот в багаж не получится сдать бесплатно такие предметы, как крупногабаритные вещи (суммарные значения параметров высоты, ширины, длины больше 203 см), животных (за них придется доплатить), багаж больше по весу, чем 32 килограмма.

От тарифа зависит не только норма провоза багажа, но и питание, предоставляемое на борту. Так, эконом-классу были доступны холодные закуски и напитки по выбору. Улучшенному эконом-классу полагались холодные и горячие закуски, напитки, десерт. У бизнес-класса вообще не было ограничения ни в чем — кроме большого выбора напитков и еды, им полагалась регистрация без очереди, просторный салон, бизнес-зал в аэропорту.

Достижения авиакомпании

Сама авиакомпания ставила перед собой такие цели, как:

  • Поддержать незащищенные слои населения. Добивался этого перевозчик сниженными ценами на авиабилеты для пенсионеров, ветеранов, детей.
  • Поддержка спорта и культуры. Компания сотрудничала с некоторыми творческими коллективами, а также всегда была готова помочь спортсменам, предоставив свои услуги.
  • Контроль безопасности. Все сотрудники проходили обучение (основы медицинской помощи, поведение в экстренных ситуациях). VIM Airlines старались защитить своих пассажиров.

За свои труды авиакомпанию не раз награждали почетными званиями. «ВИМ-Авиа» становилась победителем в номинации «Внутренние авиаперевозки в группе II». Ее несколько раз номинировали на премию «Крылья года».

Привет, привет, дорогой читатель! Мне нравится писать отзывы на различные авиакомпании, так как я сама не часто, но летаю и всегда читаю отзывы на ту авиакомпанию, которой собираюсь лететь, чтобы знать чего ждать от полета

Итак этой осенью я летала в Крым и конечно встал вопрос о том, какой компанией лучше всего и бюджетнее лететь. На самом деле, рейсов в Крым сейчас огромное количество и от разных перевозчиков, хотя сейчас не сезон.Я выбирала себе авиаперевозчика побюджетнее и чтобы нормы провоза багажа были максимально большими, так как вещей я с собой в Крым брала много! И чтобы вылет был из аэропорта Домодедово.

Итак, я долго выбирала и в итоге мой выбор пал именно на авиакомпанию VimAvia.

Этот перевозчик совершает большое количество авиаперелетов по самым различным направлениям по России и зарубеж. Карта полетов действительно впечатляет!

На выбор было несколько рейсов в Симферополь на выбранную дату и несколько вариантов провоза багажа. Вылет совершался из аэропорта Домодедово, так как именно там и базируется эта авиакомпания.

Я выбрала утренний рейс и вариант провоза багажа: 10 кг ручной клади+23 кг сам багаж и обошлось это всё удовольствие мне всего в 3300 рублей! Бюджетно! Есть еще более дешевый вариант тарифа только с ручной кладью и более дорогой - два багажных места по 23 кг.

Приобрела я билет так же самостоятельно на сайте авиа компании! Что очень удобно!

Итак, в назначенный день я была в аэропорту Домодедово ранним утром и успешно прошла регистрацию на рейс, сдала багаж. Кстати, с ручной кладью у меня так же проблем никаких не возникло, несмотря на то, что мой чемоданчик был немаленьких размеров! Но перед полетом я внимательно ознакомилась с номами провоза багажа и ручной клади, а так же с размерами,которым должна она соответствовать! Сумма всех измерений вашей ручной клади не должна превышать 115 см! Будьте внимательны!

Далее я уже прошла к необходимому выхожу и стала ждать, читая книжку. Честно, я боялась каких-то внеплановых задержек рейса, так как о том что у Вим Авиа они частые я была наслышана....Но все обошлось! Регистрация была открыта во время, вылет самого самолета задержался меньше чем на 15 минут!

Теперь о самом перелете.

Я летела в Симферополь на небольшом Аирбасе, в авиа парке компании есть и более вместительные Боинги. Не знаю, новый ли был самолет, но выглядел он и внутри и снаружи хорошо! Чистенький и аккуратненький! Салон чистый, два ряда кресел по 3 с каждой стороны. Все в принципе стандартно.

Расстояние между креслами тоже в принципе стандартное! Высоким людям, конечно, будет неочень комфортно.


Ручки кресел, кстати,можно откинуть при необходимости. Столики ля еды так же были исправны.

Туалеты чистые.

В кармане впереди стоящего кресла можно было найти журнал авиакомпании и табличку по технике безопасности.

Я журнал не читала, так как в полете читала книгу)

У меня было место у прохода, а мои соседи любовались красивыми видами через окно.

Так как полет был всего 2 часа 20 минут, пассажиров особо не кормили, да и еда как таковая в таких полетах не предусмотрена. Но естественно нам предложили почти сразу чай\кофе\лимонад\воду. Так же дали по сладкой булочке с джемом)) )

При чем дополнительно чай\воду\кофе милые бортпроводники и стюардессы предлагали каждому пассажиру еще раз по пять точно! Это плюс!

Стюарды и стюардессы милые и опрятные, вежливые!

Отдельно хочется отметить, что это был самый комфортный перелет\взлет и посадка в моей жизни! Никакой турбулентности, очень мягкая посадка и плавный взлет! Полет прошел легко! Командир авиасудна очень вежливый и приятный пилот)))

Я ставлю ВимАвиа 4 звезды с плюсом и рекомендую! Достойный бюджетный авиаперевозчик!

Спасибо за внимание!

1. Перевозка отдельных категорий пассажиров: пассажиры с ограниченными способностями, беременные женщины, инфанты (0-2 лет)

  • Пассажиры с ограниченными способностями

При перевозке больного Пассажира или инвалида Перевозчику до начала полета должно быть предоставлено подписанное врачом медицинское заключение, содержащее разрешение на его перевозку воздушным транспортом, а также указаны специальные требования к условиям перевозки такого Пассажира.

Перевозка инвалида или больного осуществляется при условии, что Перевозчик не несет перед Пассажиром никакой ответственности за ее последствия для него, что удостоверяется гарантийным обязательством Пассажира.

После оформления больного Пассажира/инвалида на рейс Перевозчик, должен оповестить наземный персонал в пунктах транзита, трансфера и назначения о наличии на борту воздушного судна больного Пассажира и/или инвалида.

Перевозка Пассажира на носилках допускается только в салоне экономического класса и только с сопровождающим. Для такого пассажира бронируются три места. Специальные скидки (детские, молодежные, студенческие, для пожилых людей и др.) распространяются только на одно место, остальные два должны быть оплачены в размере 100% примененного пассажирского тарифа экономического класса; перевозка сопровождающего оплачивается отдельно. В тех случаях, когда больной не может быть перемещен с носилок на кресло, возможность его перевозки определяется предварительным соглашением между Перевозчиком и лицом, сопровождающим больного.

Внимание! Перевозчик вправе отказать в перевозке больного на носилках при отсутствии на воздушном судне условий, необходимых для перевозки таких больных.

Для больных и инвалидов медицинские препараты, складное кресло (коляска), перевозимое в салоне, костыли перевозятся бесплатно и не включаются в норму бесплатного провоза багажа. Пассажир, перевозимый с электроколяской, допускается к перевозке с сопровождающим лицом, при этом электроколяска перевозится на воздушном судне как обычный регистрируемый багаж. Перевозчику следует дать информацию в пункт назначения или пункт трансфера, остановки о том, что на борту имеется Пассажир с инвалидной коляской. В этой информации указывается имя Пассажира, месторасположение коляски и отдельно расположенных электробатарей.

В целях обеспечения безопасности полета, выполнения технических или эксплуатационных требований. Перевозчик может ограничить количество или отказать в перевозке больных пассажиров (инвалидов) на любом из своих рейсов, даже если имеется квалифицированное сопровождение.

  • Беременные женщины и новорожденные дети

Перевозка беременных женщин производится при условии, если она выполняется на сроке не более 30 недель, и если нет опасности преждевременных родов. Информация, подтвержденная медицинским заключением и справкой от лечащего врача о состоянии беременной женщины, должна быть предоставлена Перевозчику. В справке от лечащего врача должно быть указано, что полет не противопоказан.
Перевозка беременной женщины осуществляется при условии, что Перевозчик не несет никакой ответственности перед Пассажиром, что подтверждается ее гарантийным обязательством, заполняющимся на стойке регистрации перед полетом.

  • Дети до 2-х лет

Пассажир имеет право провезти ребенка до 2-х лет без предоставления места бесплатно при внутренней перевозке и за 10 % стоимости применяемого тарифа взрослого пассажира при международной перевозке, если иное не оговаривается правилами применения специального тарифа. Другие следующие с Пассажиром дети в возрасте до 2-х лет, а также дети в возрасте от 2-х до 12 лет провозятся по билетам с предоставлением 50% скидки от тарифа для взрослого Пассажира (если иное не оговорено правилами применения специального тарифа) и отдельного места в салоне, при этом разрешается бесплатный провоз багажа по установленным нормам.

В билете должна быть указана дата рождения ребенка. Пассажир, сопровождающий ребенка, обязан предъявить Перевозчику при покупке билета и при регистрации документ, подтверждающий возраст ребенка. Возраст ребенка определяется на день начала перевозки. Перевозчик имеет право проверить возраст ребенка.

При изменении маршрута после начала перевозки билет переоформляется по тарифу со скидкой для ребенка, соответствующей статусу (возрасту) ребенка на дату начала перевозки, даже если статус (возраст) ребенка изменился к моменту переоформления перевозки.

2. Правила провоза багажа

  • Нормы бесплатного провоза багажа

Каждый Пассажир, за исключением детей до 2-х лет, имеет право перевезти бесплатно багаж согласно установленным нормам.

Величина нормы бесплатного провоза багажа на самолетах Боинг-757–200 составляет 20 кг, включая 5 кг ручной клади.

При бронировании места или в момент приобретения билета на рейс агент по бронированию сообщает Пассажиру величину нормы бесплатного провоза багажа и отмечает ее в авиабилете Пассажира.

А также, вне зависимости от действительных размеров, специальные вещи пассажира, указанные ниже, рассматриваются как отдельные места багажа, имеющие в сумме трех измерений 135 см:спальный мешок;

  • рюкзак, ранец или походный мешок;
  • одна пара лыж с сопутствующим снаряжением;
  • сумка с инвентарем для игры в гольф;
  • велосипед;
  • одна пара водных лыж;
  • рыболовное снаряжение;
  • спортивные снаряды (лук, арбалет, спортивные стрелы) и сопутствующий инвентарь, массой не более 5 кг;
  • музыкальный инструмент, длина которого не превышает 100 см;
  • детская коляска.

Пассажиры, следующие по служебным или льготным билетам, а также ребенок, перевозимый по детскому билету, имеют право бесплатно перевозить багаж по установленной норме, указанной в билете.

Нормы бесплатной перевозки багажа не распространяются:
на вещи Пассажира, независимо от их наименования и назначения, габариты которых в упакованном виде превышают 160 см (суммарный размер трех измерений каждого из предметов багажа);

  • на вещи Пассажира независимо от их наименования и назначения массой одного места более 30 кг;
  • на телевизор, магнитофон, музыкальный центр, ПК массой одного места более 10 кг;
  • на цветы, саженцы растений, пищевую зелень, сушеные растения, ветки деревьев и кустарников общей массой более 5 кг;
  • на курьерскую корреспонденцию и посылки;
  • на животных, за исключением собаки-поводыря, сопровождающей слепого/глухого пассажира.

Перевозка указанных вещей, растений, животных и корреспонденции оплачивается как перевозка сверхнормативного багажа по их фактической массе, независимо от количества других вещей Пассажира, перевозимых в качестве багажа.

При перевозке пассажиров, имеющих общую цель поездки (подтвержденную документами) и следующих вместе на одном воздушном судне по одному маршруту в один и тот же пункт назначения (делегация, семья, туристы, спортивные и другие команды), по требованию пассажиров или с их согласия предоставляется групповая норма бесплатной перевозки багажа, которая представляет собой объединенную норму бесплатной перевозки багажа пассажиров данной группы. При применении групповой нормы перевозки багажа все операции, связанные с приемом багажа и его выдачей, оформляются через руководителя группы (главу семьи).

  • Нормы провоза багажа в салоне воздушного судна:

Масса ручной клади не должна превышать 5 кг, а максимальные размеры трех измерений не должны превышать 55×40 × 20 см, количество мест - не более одного.

Оформление багажа, перевозимого в салоне воздушного судна, осуществляется выдачей пассажиру бирки «В кабину» и отметкой массы ручной клади в багажной квитанции. Пассажир обязан сам заботиться о сохранности вещей, перевозимых в салоне воздушного судна.

Ручная кладь принимается к перевозке в счет нормы бесплатного провоза багажа.

Багаж, требующий особых мер предосторожности (кинофотоаппаратура, теле-радиоаппаратура, электронные и оптические приборы, музыкальные инструменты, изделия из стекла, хрусталя, керамики, фарфора и пр.), может быть перевезен в салоне воздушного судна.

Перевозка багажа в салоне самолета оформляется по предварительному согласованию с Перевозчиком. При покупке авиабилета пассажир должен забронировать и оплатить отдельное место для этого багажа.

Масса перевозимого в салоне багажа не должна превышать 75 кг, а габаритные размеры - позволять его размещение на отдельном пассажирском кресле.

На упаковке багажа, перевозимого в салоне самолета, должно быть предусмотрено приспособление для его крепления к пассажирскому креслу.

Подъем багажа на борт воздушного судна и спуск с борта производятся лично Пассажиром.

Перевозка багажа в салоне самолета оформляется пассажирским авиабилетом, стоимость которого составляет 100% примененного пассажирского тарифа.

  • Сверхнормативный багаж

Пассажир, семья или группа обязаны заранее (при бронировании места или в момент приобретения билета) поставить Перевозчика в известность о массе и количестве мест сверхнормативного багажа и оплатить его перевозку.

Пассажир обязан оплатить перевозку багажа, превышающего норму бесплатного провоза, по установленному тарифу, действующему на день оплаты, за всю перевозку до пункта назначения. Масса места сверхнормативного багажа не должна превышать 30–32 кг. Багаж, превышающий указанную массу, оформляется как груз по правилам перевозки грузов.

При трансатлантических перевозках (Америка, Канада) Пассажир оплачивает перевозку багажа, превышающего норму бесплатного провоза, по установленному для перевозки сверхнормативного/негабаритного багажа тарифу. Одно место багажа в сумме трех измерений не должно превышать 203 см.

Если багаж содержит более 2-х мест и любое из них превышает по сумме трех измерений 158 см, но не более 203 см, провоз такого багажа оплачивается в двойном размере тарифа, взимаемого за перевозку одного места сверхнормативного/негабаритного багажа.

Если в пункте отправления Пассажир предъявил к перевозке багаж в количестве меньшем, чем было предварительно забронировано и оплачено, разница в оплате между заявленной и фактической массой багажа подлежит возврату.

В случае увеличения Пассажиром в пути следования массы перевозимого багажа он обязан оплатить стоимость перевозки багажа, масса которого превышает норму бесплатной перевозки или превышает массу ранее оплаченного багажа. В случае уменьшения Пассажиром в пути массы перевозимого багажа никаких перерасчетов по ранее произведенной оплате за багаж Перевозчик не производит.

3. Перевозка животных

Собаки, кошки, птицы и другие мелкие комнатные (прирученные) животные принимаются к перевозке только в сопровождении взрослых пассажиров, с предварительным информированием перевозчика. Перевозка животных, масса которых превышает вместе с клеткой 5 кг, осуществляется только в грузовом багажном отделении ВС.

Пассажир или грузоотправитель при бронировании перевозки должен сообщить Перевозчику или его уполномоченному агенту по продаже перевозок информацию о следующих с ним животных и/или птицах, в свою очередь пассажир должен быть проинформирован об условиях перевозки приведенных ниже.

Для перевозки животных и птиц пассажир обязан обеспечить контейнер (клетку) достаточных размеров с доступом воздуха. Дно контейнера (клетки) должно быть водонепроницаемым и покрыто абсорбирующим материалом, по периметру дна должен быть борт, исключающий просыпание абсорбирующего материала. Масса сопровождаемых животных и птиц, в том числе масса контейнеров (клетки) и пищи, не включается в норму бесплатного провоза багажа и оплачивается по багажному тарифу. Вес животного с весом контейнера, транспортируемого в грузовом багажном отделении ВС, не должен превышать 32 кг, а габариты контейнера 115 см по сумме трех измерений. В одной клетке могут перевозиться не более одного взрослого животного, либо не более 2-х щенков или котят младше 6 месяцев. Собаки и кошки не могут находиться в одной клетке. Все животные обязаны иметь соответствующие документы.

Животные, вес которых вместе с весом контейнера более 5 кг и менее 8 кг, перевозятся в качестве ручной клади в грузовом багажном отделении ВС. Пассажиру прикрепляется на клетку бирка «ручная кладь».

Животные, вес которых вместе с весом контейнера более 8 кг и менее или равный 32 кг, перевозятся в соответствующих контейнерах (клетках) в качестве зарегистрированного багажа.
Пассажир при прохождении регистрации обязан представить посадочный талон, выданный компетентным государственным учреждением (ветеринарным врачом в зоне международного прилёта а/п Домодедово). Агенты по регистрации и представители авиакомпании должны убедиться, что пассажиром выполнены все необходимые требования. Пассажир должен быть согласен с условиями и температурным режимом перевозимых живых животных и оставить расписку установленного образца.

В процессе полёта температура в грузовом отсеке находится в диапазоне плюс 18–30 град С, в зависимости от температуры воздуха в салоне ВС.

Допускается, по желанию пассажира, перевозка животных и птиц или группы животных и птиц, масса которых не превышает вместе с клеткой 5 кг в сумме, в салоне ВС при условии оплаты за один контейнер (клетку) с животным/ми 1500 рублей в качестве сверхнормативного багажа за перевозку животных в любой кассе ИСТЛАЙН в аэропорту Домодедово и в кассах оплаты сверхнормативного багажа других аэропортов вылета. В случае перевозки животных в салоне самолета, необходимо известить об этом перевозчика ООО «Авиакомпания «ВИМ-АВИА» не менее чем за 24 часа до вылета рейса. При регистрации за пассажиром закрепляют места в последнем ряду эконом-класса второго салона. Перевозка животных в салоне бизнес-класса запрещена.

Авиакомпания оставляет за собой право ограничить число животных, перевозимых одним рейсом. В салоне ВС может перевозиться не более 3-х животных, масса каждого из них вместе с клеткой, не должна превышать 5 кг.

Информация, представленная на сайте, действительна на момент ее публикации, август 2011.
Подробная и оперативная информацию см. на официальном сайте авиакомпании

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.