Груп тревел. Компания айсиэс, ооо

Для тех, кто не знал ICS Travel Group, это многопрофильная туристическая операторская компания, имеющая большой стаж на туристическом рынке. Ее история начинается с 1992 года.

История успеха

Изначально это было турагентство, основным направлением деятельности которого было оформление выездных виз для иностранцев. На тот момент офисом компании было две комнаты, в которых работало всего 3 сотрудника. Но уже через год увеличился не только штат сотрудников, но и количество офисов, открылось несколько подразделений. Вместе с тем расширялся и ассортимент предлагаемых стран.

Спустя 4 года после основания компании было принято решение объединить все офисы, в результате чего, тогда еще ИнтерКонтактСервис, «поселился» в отдельном помещении, заняв целый этаж. Шли годы, компания благополучно развивалась, и в 2004 году появилась необходимость в еще одном переезде, потому что сотрудникам было тесно. На тот момент это было около 100 человек, обслуживающих туристов и организовывающих поездки в 20-ти разных направлениях. Кстати, название компании с ИнтерКонтактСервис сменилось на ICS Travel Group, а связано это было с развитием холдинговой структуры.

На сегодняшний день российский туроператор активно развивает новые технологии, внедряет удобные сервисы, которые используются не только туристами, но и другими агентствами.

Ассортимент стран

Сотрудничество с ICS Travel Group имеет множество преимуществ, и одним из главных является большой выбор туристических направлений. Компания поможет организовать качественный и безопасный отдых в странах Европы, Азии, Африки, США и даже в Австралии и Океании. На сегодняшний день ассортимент стран включает в себя 45 государств.

Что касается других достоинств ICS Travel Group, то к ним стоит отнести устойчивую репутацию надежного и стабильного партнера, подтверждение финансовых гарантий солидными страховыми компаниями. А также диверсификация бизнеса и стремительный рост предложений.

ICS Travel Group всегда осуществляет тщательный выбор принимающих компаний, имеет многолетний опыт сотрудничества с лучшими отелями мира, доказательством чего являются эксклюзивные контракты и большой ассортимент гарантированных номеров в отелях разного уровня и на различных курортах. Сплоченная команда опытных и профессиональных специалистов всегда поможет сделать правильный выбор тура в зависимости от пожеланий клиента и сезона. Кстати, есть возможность забронировать номер в отеле, авиабилет или полноценный тур в режиме онлайн, воспользовавшись официальным сайтом ICS Travel Group.

Ездили с 3 по 10 августа 2019 г в тур."Puzzle of Italy" или "Прогулка по Италии". Поскольку я не первый раз в туре и сама работаю гидом по Москве, по окончании обычно я ограничиваюсь словами благодарности. Но организация сервиса прошедшего тура можно сказать: хуже некуда. Сейчас все продающие компании борются за клиентов, которые все же покупают туры и кормят сотрудников, но здесь о клиентах не особо заботятся, а в Италии - как пойдет, так и получится.

Документы без обратного билета прислали в самый последний момент перед вылетом, а обратный билет - уже когда были в Италии! Нонсенс!!!

Принимающая сторона TUO - крайне безобразный сервис, с которым встретились впервые. Задержка самолета Уральские авиалинии почти на 3 часа туда и обратно - это нормально и не обратили внимание. Первые 3 дня мы были в Римини,

Нас поселили в отель Half Moon по понятной причине - в сезон все отели забиты местными туристами. Но наш номер был рассчитан не на 2 чел, а по площади на 1 чел, т.к. расстояние между кроватями такое, что только 1 человек помещается в проходе. На просьбу поменять номер ответили на ресепшн, что остальные заняты, хотя в ресторане всегда было очень мало людей, только часть группы. Это нормально.

На 4-й день мы сели с утра в автобус с водителем Франческо и гидом Татьяной Авдевич и отправились в Рим через Флоренцию с обзорной экскурсией. Во Флоренции Татьяна нам показала место встречи и предупредила, чтобы все приходили заранее без опозданий, т.к. никого ждать не будут и показала автовокзал, если кто-то не придет вовремя.. Это заявление сразу показалось очень странным, поскольку все стараются прийти вовремя, но на трансфере бывают любые форс-мажоры, и это надо учитывать. По окончании экскурсии и свободного времени во Флоренции все пришли вовремя и мы пошли сели на трамвай. Но проехав пару остановок, трамвай остановился из-за того, что сбили человека на трамвайных путях, мы вышли на солнце и стояли 2 часа под палящим солнцем, там не было куда укрыться на остановке. Татьяна звонила водителю Франческо, чтобы он приехал за нами, но он не захотел ехать. Альтернативно там подошли городские автобусы для людей вместо трамваев, но гид почему-то нас не стала сажать на них, мы стояли на жаре. Спустя 2 часа трамваи снова пошли, мы сели и поехали до конечной остановки, чтобы пересесть на наш автобус на стоянке.

Приехав в Рим, водитель остановил автобус за несколько кварталов до нашего отеля Madison в центре напротив ж-д вокзала Termini. Водитель по причине своей усталости (он так объяснил) не помог нам снять чемоданы из автобуса, хотя это входит в его обязанности. Нам помогали наши мужчины.

Татьяна, не дожидаясь группу убежала в отель, не показав дорогу, и можно было только догадываться, как дойти до отеля.

А по дороге в Рим она затребовала собрать со всех деньги за все экскурсии, въезд во Флоренцию 10 Евро (обзвонив другие турфирмы, выяснилось, что никто эту плату не собирает!!!), наушники 15 Евро. Также она затребовала чаевые водителю по 1 Евро в день, что всегда являлось мероприятием добровольным, если понравится его работа. Учитывая то, что водитель не помогал нам с разгрузкой чемоданов и нас встречал Доменик в аэропорту, а потом мы поехали с Франческо, не понятно, почему мы должны платить чаевые? Он работает на зарплате. Поскольку группа отказалась от чаевых, он нам не помогал с чемоданами, что его показало с хамской стороны и выражал свое поведение на каждом шагу, хотя итальянцы себя обычно ведут очень мило.

В Риме 7 августа у нас была также обзорная экскурсия по программе с утра, нам было назначено время встречи. Мы опоздали всего на 5 минут (!!!) и прибежав на место стоянки автобуса за несколько кварталов, увидели уже отходящий автобус, который притормозил, увидев нас несколько человек. Мы конечно извинились, но мы опоздали из-за того, что в отеле Madison ведется ремонт на 6 этаже, где мы жили, была большая проблема с электрикой (телефон заряжался только от 1 розетки в ванной!!!), другие не работали и постоянно застревал лифт. В это утро мы как раз застряли в лифте, он остановился и не работал. Потом мы бежали к автобусу, который нас мог и не подождать. С нами были люди мусульмане, их вообще не хотели ждать, мы предупредили, но автобус поехал, Татьяна не хотела ничего слушать в ответ и на весь автобус объявила: "Восток, конечно, дело тонкое, но не до такой степени". Хорошо, что те несколько человек уже по дороге догнали автобус. Такое хамство и брезгливая неполиткорректность не допустима в работе с людьми.

В целом Татьяна не давала никакой полезной информации во время переездов между городами, вся ее речь сводилась к сбору денег за что-то, невнятным объяснением деталей организации экскурсий по программе и объяснениями различий в культуре между русскими итальянцами, хотя их нет, рассказывала про ушлости и хитрости ее собственной жизни, где она решала свои проблемы, иногда говорила откровенный бред, что абсолютно не интересно и недопустимо в подобных турах. По дороге обратно в Римини (6 часов езды) она поставила смотреть фильм про африканца и инвалида во Франции, что абсолютная глупость и тупость, не имеющая отношение к Италии и туру Puzzle of Italy. Это говорит о ее недостаточно высоком уровне и профессионализме в работе с людьми в турах.

9 августа в предпоследний день перед вылетом с утра предлагалась экскурсия в Ватикан. Мы уже посещали ее. С нами было еще несколько человек, которые были впервые в Италии, но не ходили на эту экскурсию. Татьяна объяснила нам, где встречаться и на меня оставила этих людей, чтобы нашли место встречи. Мы без проблем нашли около Meeting Point киоск с журналами и ждали группу. В назначенное время она опоздала, набросившись на меня со словами:"Вы не там ждете, надо с другой стороны от киоска!" Около Ватикана много народу и мы стояли, где смогли около киоска. Обычно людей ищут гиды, а не набрасываются и не пытаются свои проблемы решать за счет туристов. Но самая кульминация нас ждала впереди.

Мы отправились обратно в Римини. В автобусе Татьяна объявила нам 2 чел.время, в которое на следующий день за нами должен прийти автобус в аэропорт, сказав, что ожидать надо около отеля. Объявление никакое не разместила в холле, хотя это обязательно для каждого гида и туристов, с которыми работает Расселились в отеле Torento Bramante, пришли в назначенный час на ужин, Татьяны не было, хотя она тоже была в этом отеле. Нас рассадили как группу, дали такое блюдо, что мясо в принципе не жевалось. От него пришлось отказаться.

В день вылета мы пришли самые первые на завтрак в 7-30, в 8 утра вышли из ресторана, т.к. в 8-40 должен был прийти автобус. К 8-30 мы спустились вниз, вышли на улицу и стояли с чемоданами около отеля, как нам было сказано. До 9-10 мы простояли около отеля, никакой автобус за нами не пришел. Я по whatsapp начала звонить Татьяне, она не брала трубку, увидела лишь ее пропущенный звонок в 8-48 и смс: "Вас нет на трансфере, автобус не может больше ждать". Эмоциям не было предела!!! Был ли это ее недочет в работе или работе ее коллеги, нас это не должно было волновать. Но эта абсолютная ложь и переваливание ее проблем превзошло все пределы! Она потом перезвонила и стала говорить, что нас не было около отеля, кто-то там сфотографировал где-то. Это является наглой ложью и невыполнением своих профессиональных обязательств и выполнением договора с туристами. Она стала звонить вызывать такси, т.к. как оказалось, она перепутала время еще 4 чел из Краснодара из другого отеля, которых мы также забрали, и потребовала, чтобы мы заплатили по 5 Евро за такси. Мы отказались платить, т.к. у нас все уплачено. Она сама отдала 10 Евро за нас, остальные сами платили за себя, что также недопустимо, это ее ошибки в работе. Но люди первый раз приехали и боялись возразить. Когда мы садились в такси, приехал русскоязычный молодой человек,с которым она стала говорить по-итальянски, думая, что я не знаю язык. Но я знаю итальянский разговорный и было крайне неприятно ее хамское недостойное поведение.

На данный момент пришло лишь сообщение от ICS Travel, что мое письмо отправлено в Италию и больше никаких комментарий.

Все, деньги получили и до свидания - вот отношение к клиентам. Не рекомендую воспользоваться услугами ICS и TUO Travel

Мне нравится 0

Туры в Италию - прекрасная возможность совместить знакомство со знаменитыми на весь мир памятниками искусства и архитектуры с потрясающим шопингом!

Отдых в Италии на побережье - это разнообразие курортов и городков, многочисленные уютные кафе и респектабельные рестораны средиземноморской кухни. Это парки аттракционов и развлечений, ночные дискотеки и бары.

Пляжный отдых легко сочетается с осмотром достопримечательностей Италии, которых здесь более чем достаточно. Всемирно известные античные и средневековые памятники истории, удивительные панорамы городов, всевозможные музеи - экскурсионные туры в Италию славятся своей насыщенностью и дарят неповторимые впечатления!

Туры в Италию

Италия зимой - это рай для любителей горных лыж. На итальянских горнолыжных курортах с отлично развитой инфраструктурой даже новички, никогда не стоявшие на лыжах, смогут научиться всем премудростям катания с гор. А если вы не любитель активных видов спорта, то всегда сможете насладиться величественными горными пейзажами и свежим воздухом. Поездки в Италию зимой пользуются популярностью и у любителей экскурсий, ведь погода во многих регионах Италии даже в январе позволяет исследовать местные достопримечательности с комфортом.

Туроператор ICS Travel Group предлагает разнообразные варианты организации туристических поездок в Италию. Мы поможем подобрать регион, курорт и отель, наиболее полно соответствующие вашим пожеланиям! Наша полетная программа широко представлена различными направлениями - Римини, Верона, Палермо, с недавнего времени - Анкона и Бари. Каждое лето ICS Travel Group запускает прямой рейс до города Триест (Италия), что находится всего в 80 км от Венеции и в 60 км от Линьяно (Италия) .

В данном разделе собраны все ведущие, очень крупные и не очень, лучшие и надежные , средние, маленькие и очень маленькие туроператоры нашей страны , которые формируют свои туры с вылетом из разных городов России и Ближнего зарубежья. Удобная группировка позволяет узнать, какие туроператоры летают из Вашего или ближайшего города и кто из них занимается конкретной страной. Перейдя на официальный сайт, Вы всегда сможете прочитать более подробную информацию, произвести поиск туров, ознакомиться с ценами и возможно даже забронировать подходящий вариант. Рейтинг туроператоров мы здесь не публикуем, но чтобы хоть как то определить их размеры и доверить свой отдых, просто посмотрите счетчики посещаемости на сайтах. Не всегда полезно стремиться к самой низкой цене и покупать самый дешевый тур, иногда необходимо обращать внимание на имя, того кто формирует туристический продукт.

Мы же предлагаем воспользоваться нашим поиском, сравнить цены от разных туроператоров , выбрать лучшее предложение и купить тур в онлайн режиме, с оплатой банковской картой на сайте.

ICS Travel Group - многопрофильный туроператор с многолетним стажем стабильной работы. Начав свою деятельность как турагентство по приёму иностранных туристов с названием «Интер Контакт Сервис», уже с 1994 года становится туроператором по Кипру, Египту и Болгария. Последующие годы расширялся ассортимент стран, куда можно было приобрести туры под брендом ICS. Из европейских стран это: Австрия, Болгария, Греция, Италия, Кипр, Мальта, Португалия, Россия, Словения, Франция и Швейцария. Популярные азиатские направления отдыха ICS туроператора включают страны: Вьетнам, Израиль, Мальдивские острова, ОАЭ, Сейшельские острова, Шри-Ланка. На африканском континенте c турами ICS можно посетить Маврикий и Тунис. Отдельно стоит сказать о программах ISC по Латинской Америке - в Аргентине, Бразилии, Венесуэле, Доминиканской республике, Гватемале, Коста-Рике, Кубе, Мексике, Панаме, Перу, Чили, Эквадору, т.к сотрудники этого направления туроператора ICS заметно отличаются по высоким профессионализмом и знаниями этих стран от большинства коллег в других туроператорских компаниях.

За прошедшие годы ICS Travel добилась репутации стабильного и надежного туроператора с безупречной финансовой репутацией. Официальный сайт туроператора ICS постоянно обновляется и расширяется новыми сервисами. Собственные чартерные программы ICS базируются преимущественно на регулярных рейсах как российских, так и зарубежных авиакомпаний. Туроператор ICS гордится многолетним стратегическим партнерством с а/к «Аэрофлот» и успешным опытом работы с популярными отелями по всему миру. Собственноепредставительства ICS на курортах Кипра. Основными партнерами ICS Travel Group по реализации туристических путёвок являются туристические агентства.

В офисах 777travel Вы можете найти цены приобрести туры многопрофильного туроператора ICS Travel по цене туроператора, и даже со скидкой по карте Клуба 777. Если у Вас возникли вопросы, ждём их на [email protected]. Нашим туристам предоставлена возможность перейти на официальный сайт туроператора ICS не покидая данной страницы. Переход на сайт ICS Вы найдёте в верхнем левом углу. И не забудьте распечатать карту Клуба 777 для получения скидок с официального сайта туроператора ICS !

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.