История Airbus A330. История Airbus A330 Надувные лодки Корсар

I-330 – одна из главных героинь в романе-антиутопии «Мы», женский нумер, возлюбленная Д-503 из организации заговорщиков. Это «демонический» персонаж, соблазняющий главного героя. Все в ее внешности указывает на хищническую натуру: упрямо-гибкая как хлыст, тонкая, резкая, с острыми, очень белыми зубами, кроваво-алыми губами. Она – воплощение страстной и мучительной любви, «архаической» с точки зрения нового государства. Она даже играет на давно исчезнувшем инструменте – рояле, а Д-503 она приглашает на свидание в Древний Дом, в котором сохранилась статуя Пушкина. I-330 не подчиняется законам тоталитарно-утопического общества. Она курит и пьет ликер, предлагает остаться Д-503 у нее, не будучи на него записанным. Все это противоречит правилам Единного Государства.

Изначально Д-503 хотел на нее донести, но донос по разным причинам не состоялся, к тому же он полюбил I-330. В своих записках он отмечал, что у него появилась неизлечимая болезнь – наличие души. Он стал искать встреч с ней, мучился, если она долго не появлялась, пытался ее понять. Но все равно, что-то в их отношениях оставалось недосказанным. В День Единогласия он понял, что I-330­ в команде оппонентов. Она принадлежала к группе заговорщиков, которые пытались сместить власть в Едином Государстве, а сам Д-503 до встречи с ней был законопослушным гражданином. Он даже стал задумываться, не из-за того ли она с ним, что он – строитель и испытатель «Интеграла».

Однако I-330 из другого мира, иррационального. Она помогает бывшей партнерше Д-503 перейти через стену, спасая ее и ребенка от Великой Операции. Она не предает ни одного из других заговорщиков, когда ее пытают в Газовой камере. А увидев там Д-503, она лишь молча улыбается. Она знает, что ее казнят на следующий день и что возможно именно Д-503 выдал ее и ее соратников из «Мефи», но ничего не говорит.

На сегодняшний день «Аэрофлот» - самый известный российский авиаперевозчик, в арсенале которого числится много воздушных судов, приобретших мировую славу. Одной из самых популярных моделей является Аэробус А330.

Основная информация об Airbus A330

Это реактивный широкофюзеляжный пассажирский самолет, представленный в 8 модификациях - 6 гражданских и 2 военных. Разработан компанией Airbus Industrie. Его первая версия была представлена в 1992-ом году.

Гражданские лайнеры:

  • А330-100. Производился с целью замены самолетов А300 и А310. Но в виду допущенных недоработок и ошибок стал считаться неудачной версией;
  • А330-200. Этот укороченный вариант А330-300 успешно применяется по сей день. Является прямым конкурентом Boeing-767;
  • А330-200F. Грузовой вариант А330-200;
  • A330-200HGW. Сделан по заказу Korean Air. Отличается повышенной взлетной массой;
  • A330-300. Самый распространенный лайнер. Он отличается высокой пассажировместимостью и большим грузовым отсеком;
  • A330-P2F. Конверсия пассажирского самолета в грузовой.

Военные лайнеры:

  • А330-200 MRTT. У этой модели есть дополнительные баки для топлива, что позволяет загружать до 111 тонн. Самолет производился для военных целей, как транспортный заправщик;
  • A330-200 FSTA . Вторая версия военного самолета, находящаяся в стадии разработки.

Различия между версиями самолетов

Версия А330-300 - самый большой двухдвигательный самолет компании Airbus. Он позволяет перевозить до 440 пассажиров в эконом-классе, 335 при двух классах и 295, если самолет разделен на три класса. Конструкция самолета позволяет также перевозить большие объемы груза.

А330-200 был произведен по образу А330-300. Он короче на 10 секций (6 м). Его длина - 58, 8 м. Может перевозить до 253 пассажиров в 3 классах. По сравнению с А330-300 увеличен киль для компенсации меньшего момента рыскания.

Пассажирский салон аэробуса А-330

В классическом варианте лайнера представлено два салона. Первые шесть рядов отводятся под бизнес-класс. В каждом ряду расположено 6 кресел - два справа, два в середине и два слева. Расстояния между креслами достаточно большие, что позволяет пассажирам не мешать друг другу. Сидения здесь очень удобные, их можно откинуть на 180 градусов, благодаря чему можно полноценно поспать во время перелета. Особенно это важно во время ночных и\или долгих перелетов. Однако важно иметь в виду, что на 5 и 6 ряду шумно, так как они соседствуют с общим салоном.

Остальные ряды отводятся под эконом-класс. Он делится на два отсека. В каждом ряду первого отсека размещено по 8 кресел - два справа, четыре в середине и два слева. Места по середине немного смещены назад. Между отсеками расположены туалеты. Во втором отсеке места расположены также, только места по середине смещены вперед, а на последних рядах по середине - три кресла.

Лучшими местами считаются кресла в рядах, расположенными сразу за бизнес-классом и за аварийными люками. На местах справа и слева можно расположиться с комфортом. Спереди нет соседей, поэтому никто не откинет на Вас спинку кресла. Наличие пространства позволяет вытянуть ноги и вставать, никому не мешая. Более того, неподалеку от этих рядов находится кухня, и пассажиры, занимающие здесь места, получают еду первыми.

При выборе мест учитывайте следующие важные нюансы:

Для путешественников с маленькими детьми лучше выбирать 11-ый и 24-ый ряды, где отведено место для принадлежностей ребенка.

Если Вы любите смотреть в иллюминатор, то не берите места в тех рядах, где окна не предусмотрены. Уточняйте эту информацию

В последнем ряду особенно шумно, а сидения плотно прижаты друг к другу из-за сужения фюзеляжа.

Краткие характеристики

  • Оперение лайнера - однокилевое;
  • Форма крыла - стреловидная;
  • Предназначен для средних и дальних расстояний;
  • Является широкофюзеляжным, что предполагает два прохода между креслами;
  • По состоянию на октябрь 2017-го года эксплуатируется 1373 единицы;
  • Оснащены двигателями Rolls-Royce, General Electric и Pratt & Whitney.

Конструктивные особенности

Летные данные

История создания Airbus A330

Официально программа самолета взяла свое начало в 1987-ом году. Ее первоначальной целью было составить конкуренцию самолетам Boeing. В 1992-м году были выпущены версии А330-200 и А330-300. Первоначально они отличались только длиной.

Самолеты были представлены в 1992-ом году. Затем А330-300 был использован для прохождения летных испытаний ETOPS. На их протяжении самолет летел с одним включенным двигателем над Атлантикой на протяжении 6 часов. После этого А330-300 стал популярен у множества авиалиний.

В 1997-м году свой первый полет произвела и версия А330-200.

Позже Airbus Industrie собиралась сконструировать модель А350, видоизменив крылья, двигатель и носовую часть. Но проект не удался, зато увидела свет совершенно другая версия А350XWB.

В 2014-м году Airbus Industrie начал разработку серии самолетов А330neo. Как объяснил разработчик, это будут усовершенствованные самолеты А330.

Где производится

Части самолетов Airbus A330 cобираются в четырех странах: Франция, Испания, Великобритания, Германия. Окончательно лайнеры собираются на основном заводе во французском городе Тулуза и в Германии - в Гамбурге.

Стоимость самых популярных моделей

  • Цена на лайнер А330-200 составляет 221,7$ млн.;
  • А330-300 стоит 245,6$ млн.;

Новости из мира Airbus

Летом 2017-го года Airbus представил обновленную версию лайнера - А380plus. У него обновлен дизайн крыла, а также оптимизировано пространство пассажирского салона, что позволяет добавить еще больше пассажирских кресел.

В текущем 2017-ом году известный производитель самолетов Airbus получила заказ на 430 самолетов из новой серии neo. Сумма заказов составляет около 49,5 $ млрд. Этот заказ считается самым большим и дорогим за всю историю существования авиаконцерна.

Эйрбас А330 -многофункциональная серия авиалайнеров, позволяющая не только перевозить пассажиров и груз, но и преследовать военные цели. Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам Airbus A330 успешно производится и используется по сегодняшний день.

Посмотрите видео о самолете Airbus A330.

Надувное моторное плавательное средство Кайман-330 производится петербургской компанией «МНЕВ и Ко». Эта и подобные модели созданы для комфортного отдыха на природе, в том числе для рыболовства. Изделие легко хранить и перевозить, на воде оно может передвигаться с помощью мотора или весел.

Благодаря минимальному весу надувной лодки, снижается расход топлива, что позволяет приравнять Кайман-330 к экономичному виду транспорта. Рассмотрим подробнее его преимущества и недостатки.

О бренде

Все модели лодок Кайман изготовлены из стеклопластика. А благодаря низкому уровню осадки, судно может проходить и останавливаться на мелководье. Помимо высокого борта присутствует и дополнительный. Он защитит от попадания воды в судно.

В бортах находятся баллоны плавучести, которые помогут предотвратить потопляемость. Более того, вам не стоит уже накачивать баллоны каждый раз перед спуском на воду. В случае, если лодка затопилась, она способна держаться на поверхности, защищая пассажиров.

Целью производителей было изготовить судно, которое подойдет для рыбалок, прогулок и занятий подводным спортом. Для этого они сделали лодку устойчивой, чтобы можно было залазить в нее через борт, а не исключительно из суши, что присутствует в большинстве моделей моторных лодок.

Управлять лодкой не так уж и сложно, ей даже сможет руководить маленький ребенок, так как водитель находится близко к мотору. В случае, если он не может управлять ею, он может переключиться на управление при помощи румпеля.

На судно можно устанавливать мотор любого объема. Максимальная скорость моторной лодки — 35 км/ч, а если в ней находится 4 человека, то скорость составляет 20км/ч.

Технические особенности

Характеристики Кайман-330 соответствуют основным требованиям к надувным моторным лодкам:

  • длина — 330 см
  • ширина — 152 см
  • длина кокпита — 236 см
  • ширина кокпита — 67 см
  • диаметр баллона — 42 см
  • максимальное количество пассажиров — 4
  • масса изделия — 52 кг
  • допустимая мощность двигателя — 18 л.с. (рекомендуется 10)

Днище лодки представляет собой твердый настил, имеется 3 основных отсека и 1 дополнительный. В качестве основного материала используется поливинилхлорид плотностью 850 г/м2. На баллоне имеется сварной шов.

Комплектность

К основному изделию прилагаются пайолы и стрингер, а также:

  • 2 весла;
  • 1 помпа;
  • 1 лодочная и 1 пайольная сумки;
  • 2 банки;
  • технический паспорт;
  • ремонтный набор.

Киль у лодки надувного типа.

Что касается дизайна, то создатели постарались придать своему детищу как можно более обтекаемые контуры, предназначенные, чтобы быстро рассекать волны.

Особенности надувной моторной лодки

Самое главное — это присутствие транца. Транец — плоская часть кормы, куда устанавливается мотор. Бывает навесного типа (в этом случае крепится к корме винтами или стяжками) или же стационарного (тогда движок монтируют в фанерную конструкцию, крепящуюся с помощью бортовых пазов).


Установить на Кайман-330 мотор можно с использованием пайол. Это придает изделию уверенности в глиссировании по воде. Баллоны значительно выступают за транец, за счет чего обеспечивается защита мотора и возрастает подъемная сила.

Стоит отметить и еще несколько особенностей модели:

  1. По всему периметру, в том числе по концевикам баллонов, закреплен привальный брус.
  2. Есть леера по каждому бортику.
  3. Сиденья установлены на баллонах с помощью технологии ликпаз-ликтрос, благодаря чему можно менять их положение.
  4. На корме и носу имеются ручки для комфортной переноски.
  5. Пайол фанерный (щитовой), нескользящий. Закреплен стрингерами из алюминия и профилями в форме буквы Н.

Среднерыночная стоимость товара в 2018 году составляет 32 000 рублей. Модель выпускается в сером и зеленом цветах.

И-330

МЫ
Роман (1920—1921, опубл. 1952)

I-330,I — женский «нумер», «демоническая» соблазнительница главного героя. Характерны черты внешности: «тонкая, резкая, упрямо-гибкая, как хлыст», фигура, кровавого цвета губы, белые и острые зубы, «острым углом вздернутые к вискам брови». Героиня воплощает «архаические» с точки зрения Единого Государства представления о любви — страстной и мучительной. I назначает D свидание в аудиториуме, в котором читается лекция о преимуществах современной музыки; здесь перед публикой она играет на «древнем» инструменте — рояле. Через несколько дней она приглашает D в Древний Дом; иронически цитирует слова героя о «нелепой, нерасчетливой трате человеческой энергии» в древности. Переодевшись, она предстает перед D в «старинном» платье — т. е. в одежде начала XX»Шв.; предлагает ему остаться с ней, однако он отказывается, не решаясь пропустить лекцию. Через некоторое время I письмом приглашает D к себе. Полушутя говорит ему, что, поскольку он вовремя не сделал доноса на нее, теперь он у нее в руках. Вновь надевает соблазнительное платье, предлагает D категорически запрещенный «нумерам» алкоголь. Когда герой от страсти теряет самообладание, I издевательски показывает ему на часы: через пять минут он должен быть у себя в комнате; D в смятении убегает. По телефону I вновь назначает ему свидание, ведет его в Древний Дом и там отдается герою. Затем исчезает в потайной двери шкафа. При очередном свидании I спрашивает у D, будет ли он всегда о ней помнить: она предчувствует близкую развязку. Во время «выборов» Благодетеля I демонстративно голосует «против», но поэт R-13 и D спасают ее от гнева толпы и ареста. С этого момента, по словам героини, «все известное кончилось». I ведет D за Стеклянную Стену, где представляет лесным людям. Позже, придя к нему, она рассказывает, что после Двухсотлетней Войны часть побежденных спаслась от уничтожения и ушла в леса: «Они учились там у деревьев, зверей, птиц, цветов, солнца. Они обросли шерстью, но зато под шерстью сберегли горячую, красную кровь». Своих сторонников I называет «Мефи», или «антихристианами». Героиня предлагает D во время испытательного полета захватить космический корабль «Интеграл». D обращается к I с просьбой спасти 0-90, которая беременна от него, и I переправляет ее за Стену. Во время полета «Интеграла» I со своими сторонниками также находится на корабле; когда выясняется, что заговор раскрыт, она в запальчивости обвиняет D в том, что донес он — «исполнил долг». Но когда в городе начинается восстание, I приходит проститься с героем, причем D так и не понял, любила его героиня или лишь использовала как послушное орудие в политической игре. Когда D, подвергнутый «Великой Операции», выдает всех заговорщиков, I подвергают пыткам в его присутствии, однако она не говорит ни слова; ясно, что в числе прочих она будет казнена.

Все характеристики по алфавиту:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.